Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C3 2017 года


Citroen C3 2017
Автомобиль: Citroen C3 2017 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - FEEL
Автор: Maks (Украина, Сумы)   14.08.2017
Citroen C3 2017 фото $iCitroen C3 2017 фото $iCitroen C3 2017 фото $iCitroen C3 2017 фото $i
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всегда выбирал автомобиль из критериев распространенности, рейтингов надежности и прочего. Но этот был выбран просто эмоциями.

Заказал такой как на брошюре (дизайнеры лучше знают какой лучше смотрится). Через неделю после предоплаты приехал в Киев.

В общем белый с красной крышей С3 2017 года выпуска на механике в комплектации FEEL. Кроме цвета крыши допы это блок климат контроля и отделка салона красной строчкой.

Подкапотное аккуратное, даже без поправки на французов, с завода стоит стальная (!) защита картера, а также полноценные локера в крыльях.

Пока пробег только 1400 км, но выводы уже можно кое-какие сделать.

- Машина тихая (как для хетча В класса) - на щербатом асфальте и скорости 100 можно говорить шепотом.

- Машина экономичная (в жару 33 градуса по городу со светофорами жрало около 7 литров).

На трассе это что-то вообще нереальное - у меня вышло что по БК что по чекам 5 литров (!) на 100 (ехал ночью 400 км со скоростью 100-110, правда было уже прохладно, около 24 градусов). Прошлый матиз ел столько же, при весе на 300 кг меньше.

- Подвеска длинноходная, мягкая, но без лишней валкости и раскачки. Не в пример корейцам, по нашим ужасам (трасса Киев - Прилуки - Сумы) машина плывет а не едет. Где-то на уровне с тойотой Королла 2012 г.в., но только Ситроен на 60 см короче).

- Машина 2017 года, реально технологически на уровне. Та же мультимедия с Android Auto - шикарная штука. Звонки, навигация с пробками и управление голосом - это 21й век уже).

Из минусов - пожалуй только клиренс спереди. Ожидал чуток большей проходимости. Ну и в салоне периодически появляется сверчек - пока не вычислил что это.

Плюсы автомобиля: Шикарная подвеска для наших направлений. Отличная комплектация за немного денег. Android Auto в мультимедии. Экономичность.

Минусы автомобиля: Передний свес, для штурмов бордюров не подходит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

KoTb  

Спасибо за отзыв, машинка красива, цепляет, а вы когда брали никакой информации не было о пакете "плохие дороги" для нашей страны, стоит такая модификация или нет?

ответить  
Автор отзыва  

KoTb, не слышал о таком. Оно и не надо, с подвеской все впорядке. Один минус - нет колпачков на ступичной гайке передних колес. Сзади - в наличии.

ответить  
shiroguma  

KoTb, Стальной лист на брюхо скорее всего инициатива дилера. Не понял,что такое локеры в крыльях. Длинноходовая подвеска без валкости - второй элемент. И хорошие покрышки "Мишлен" с завода. Вот и комлект "плохая дорога" (само слово - маркетинговый понт Фольксвагена).

ответить   +1
Правдоруб  

Действительно очень симпатичное авто, поздравляю автора с приобретением! Если не секрет, примерно сколько реально отдали в такой компл.? И ещё, какой Ваш рост, сами за собой влазите сзади? Просто многие жалуются на недостаток места на галёрке... с каким авто субъективно по Вашему опыту можете сравнить по размерам в салоне?

ответить  
Автор отзыва  

Правдоруб, изначально смотрел кросоверы, поэтому тестдрайвилось все что есть на рынке до 25тыс. В Ситроене места хватает сесть за собой (рост 180). А еще у водителя высокий потолок (например в кашкае я упираюсь лбом в козырек если наклонюсь). В общем - очень неплохой салон. Даже без поправки на то что это хетч.

ответить   +3
Автор отзыва  

цена с допами получилась 363 тыс грн

ответить   +3
Показать еще 1
Vasja5140  

Сколько лс мотор ?

ответить  
shiroguma  

Спасибо за отзыв. Машину осматривал, щупал, сидел. Понравилась технологичность, но показалась очень тесной. Чья сборка у вас? Покупали в АИС?

ответить  
Автор отзыва  

shiroguma, покупали в види. Сборка испания.

ответить  
Vladimir-81  

Городской стиляга) Оч удобная машина по габаритам и внутреннему пространству.

ответить  
тапкодав  

прикольный автомобиль.главное,Вы индивидуал.тем более в Сумах.пусть машинка бегает и радует Вас.

ответить   +1
Константин Швальбе  

От меня тоже спасибо за такой подробный отзыв
А подскажите, пожалуйста, в интернете прочитал, что 82 л.с. (что в комплектации же FEEL, механика) маловато для этой машины. А что вы скажите со своего опыта эксплуатации?

ответить  
Автор отзыва  

Константин Швальбе, смотря что считать маловато. Мне хватает с головой, можно крутить и получать динамику. Но мех. коробка так себе - длинные ходы ручки кпп, длинный ход сцепления. Плюс - длиииинные передачи. Но если есть деньги берите турбо и автомат.

ответить  
Pavel_1985  

Спасибо автору за отзыв! Интересно прочесть отзыв "собрата" так сказать. По поводу защиты - это действительно диллер, т.к. с завода ее нет вообще. Сам никак не соберусь отзыв полноценный написать - у меня комплектация shine 1.2, 110 л.с., автомат 6 ст., пробег уже 6700 км, купил в конце апреля 2017 - один из первых! Цвет - пеок с черной крышей. По подвеске - согласен с автором отчасти, т.к. у Вас скорее всего 15-е колеса и подвеска нормально глотает неровности - в shine в базе 205/55/16 и подвеска ощутимо жесткая на мелких неровностях, впрочем и крупные ямы нужно сторониться... На трассе по хорошей дороге идет достаточно комфортно - можно сказать даже очень уверенно - на 120 нет ощущения рыскания и раскачки, свойственной для маленьких автомобилей. Шумоизоляция очень хорошая как для В класса! - да что там говорить - лучше большинства С для "развивающихся стран"...Клиренса мне лично достаточно, но с учетом передней губы и защиты он дествительно ниже заявленного - по ощущениям около 140-150 мм. Сверчков и посторонних шумов пока нет - но подвеску в салоне слышно при аккуратном проезде крупных ям. Из негатива - неделю назад после ливня запотел задний фонарь(, на днях еду к диллеру к инженеру по гарантии - вообще не пойму причину, т.к. сколов нет и по дождю сильному ездил уже неоднократно. По работе автомата - тема отдельная и впечатления противоречивые, напишу свой отзыв скорее всего.

ответить   +4
Автор отзыва  

Pavel_1985, Да, у меня диски на 15. Ну и не забывайте про давление, для наших напаравлений я всегда качаю 2 атм.

ответить  
shiroguma  

superblast, все больше склоняюсь к тому, что глотание неровностей зависит больше от конструкции и производителя покрышек, чем давления и при прочих равных. Сейчас моя машинка прекрасно глотает неровности на покрышках 205/55 R16 с давлением 2,2, что офигенно радует, признаюсь. При этом профиль позволяет уверенно проходить повороты на скорости.

ответить  
Показать еще 4
Pavel_1985  

Ещё вопрос - а как Вы андроид авто подключали? Модель телефона можете указать? У меня кар плей работает, а андроид подключить не могу...

ответить  
Автор отзыва  

Pavel_1985, нужно просто уставновить арк, из маркета не работает
www.apkmirror.com/apk/google-inc/android-auto/

ответить  
Evgen_asm  

superblast, а какую версию вы ставили, какой вас смартфон? Я пробывал одну из последних, подключался к тестовой с3, но мой смартфон (nexus 5x) она так и не увидела

ответить  
Показать еще 7
Evgen_asm  

Спасибо за отзыв, давно ждал отклика первых владельцев

ответить   +1
HUK86  

Я так понял блок климата вместе с экраном идёт? или экран уже был в комплектации Feel?

ответить  
Автор отзыва  

HUK86, да, климат с экраном.

ответить  
Sonze  

Доброго дня! Продаю своє авто. Шукала щось до 15 тис у. Е є варіанти фокус седан 1.6 хюндай акцент та найшла, побачила с3 2017року влюбилась в неї рижа feel комплектація ціна тепер десь 400тис грн порадьте чи варто її брати. Цікавить ходова чи м'яка, жостка? Розхід по місту і за ним. Які є мінуса. Дякую

ответить  
Автор отзыва  

Sonze, брать или не брать решать вам) Мы вообще кросоверы рассматривали пока не увидели С3, и через три месяца вообще не жалею о выборе.
Ходовая как по мне идеальная для наших дорог. Очень плавно "плывет", но без валкости, рулится тоже хорошо, мультируль неплохо настроен.
По Киеву расход около 6,5 литров с пробками. На трассе смотря как ехать - до 100 км/ч выходило ровно 5 литров, если ехать 120-130 у меня получалось 5,6.
Но это на атмосфернойм двигателе с механикой. Может на автомате будет больше.
Минусами я даже не знаю что назвать, пока что устраивает абсолютно все.

ответить  
Sonze  

superblast, дякую Вам за відповідь. Їздила вчора на сітроені с3 1.2 (82) їздили заправляти її та катались чуть по місту. В чоловіка було 3авто гольф караван 1.9 тді , рено лагуна 1.9 і пиріжки...для роботи )) зараз в мене авео повнс комплектація до того опель хетч..зараз купили ще пассат .. тому на багато чому їздила і добре відчуваю авто)) лякає її підвіска..сітроена...в нас дороги в західній Україні нажаль бажають кращого..ями і т.д. і ще вона маленька чи на швидкості не заносить зад авто? люблю поганяти 140км і чи є сильний гуркіт мотору? все ж 1.2 3циліндра..) майстер лякає..що воно їхати не буде взагалі... все ж ціна не мала ..дякую

ответить   -1
Показать еще 1
pravda  

"Зад на хорошей дороге не бросает," - ну да , а на наших обычных его просто уводит...

ответить  
Автор отзыва  

pravda, не на этой машине

ответить   -1
Pavel_1985  

pravda, для сравнения - советую проехать на фиесте 100-120 по трассе с пологими волнами, либо на фабии... тогда поймёте о чем речь. В поворотах же естественно не многорычажная подвеска - но в целом неплохо.

ответить   -1
Показать еще 1
Sonze  

дякую.купила сітроен вчора с3. надіюсь буду задоволена)) путаю чуть передачі на авео інше і лапає щеплення по другому...ала гарна...яскрава рижа))) як я...навігації нама дивно і ще парктронік треба буде поставити..хоча за кермом довго...але тут морда широка не відчуваю габаритів..думаю.які зимові колеса брати чи 15-16..

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Citroen C3: Превращение в уменьшенный Cactus
Превращение в уменьшенный Cactus

Всё семейство «сэ-труа», которое будет расширяться в ближайшие полтора года, своим обликом должно походить на кроссоверы. Ожидаются вседорожная версия и компактвэн Citroen C3 Picasso (близнец Опеля Meriva). В статусе шоу-кара «це-третий» может стать и кабриолетом.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C3

Citroen C3 2006 Citroen C3 5.900$ 2006 58.000 км
Citroen C3 2013 Citroen C3 8.900$ 2013 19.000 км
Citroen C3 2008 Citroen C3 5.700$ 2008 78.000 км
Citroen C3 2006 Citroen C3 5.900$ 2006 58.000 км
смотреть все
объявления