Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C3 2017 года


Citroen C3 2017
Автомобиль: Citroen C3 2017 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - FEEL
Автор: Maks (Украина, Сумы)   14.08.2017
Citroen C3 2017 фото $iCitroen C3 2017 фото $iCitroen C3 2017 фото $iCitroen C3 2017 фото $i
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всегда выбирал автомобиль из критериев распространенности, рейтингов надежности и прочего. Но этот был выбран просто эмоциями.

Заказал такой как на брошюре (дизайнеры лучше знают какой лучше смотрится). Через неделю после предоплаты приехал в Киев.

В общем белый с красной крышей С3 2017 года выпуска на механике в комплектации FEEL. Кроме цвета крыши допы это блок климат контроля и отделка салона красной строчкой.

Подкапотное аккуратное, даже без поправки на французов, с завода стоит стальная (!) защита картера, а также полноценные локера в крыльях.

Пока пробег только 1400 км, но выводы уже можно кое-какие сделать.

- Машина тихая (как для хетча В класса) - на щербатом асфальте и скорости 100 можно говорить шепотом.

- Машина экономичная (в жару 33 градуса по городу со светофорами жрало около 7 литров).

На трассе это что-то вообще нереальное - у меня вышло что по БК что по чекам 5 литров (!) на 100 (ехал ночью 400 км со скоростью 100-110, правда было уже прохладно, около 24 градусов). Прошлый матиз ел столько же, при весе на 300 кг меньше.

- Подвеска длинноходная, мягкая, но без лишней валкости и раскачки. Не в пример корейцам, по нашим ужасам (трасса Киев - Прилуки - Сумы) машина плывет а не едет. Где-то на уровне с тойотой Королла 2012 г.в., но только Ситроен на 60 см короче).

- Машина 2017 года, реально технологически на уровне. Та же мультимедия с Android Auto - шикарная штука. Звонки, навигация с пробками и управление голосом - это 21й век уже).

Из минусов - пожалуй только клиренс спереди. Ожидал чуток большей проходимости. Ну и в салоне периодически появляется сверчек - пока не вычислил что это.

Плюсы автомобиля: Шикарная подвеска для наших направлений. Отличная комплектация за немного денег. Android Auto в мультимедии. Экономичность.

Минусы автомобиля: Передний свес, для штурмов бордюров не подходит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

KoTb  

Спасибо за отзыв, машинка красива, цепляет, а вы когда брали никакой информации не было о пакете "плохие дороги" для нашей страны, стоит такая модификация или нет?

ответить  
Автор отзыва  

KoTb, не слышал о таком. Оно и не надо, с подвеской все впорядке. Один минус - нет колпачков на ступичной гайке передних колес. Сзади - в наличии.

ответить  
shiroguma  

KoTb, Стальной лист на брюхо скорее всего инициатива дилера. Не понял,что такое локеры в крыльях. Длинноходовая подвеска без валкости - второй элемент. И хорошие покрышки "Мишлен" с завода. Вот и комлект "плохая дорога" (само слово - маркетинговый понт Фольксвагена).

ответить   +1-1
Правдоруб  

Действительно очень симпатичное авто, поздравляю автора с приобретением! Если не секрет, примерно сколько реально отдали в такой компл.? И ещё, какой Ваш рост, сами за собой влазите сзади? Просто многие жалуются на недостаток места на галёрке... с каким авто субъективно по Вашему опыту можете сравнить по размерам в салоне?

ответить   +1
Автор отзыва  

Правдоруб, изначально смотрел кросоверы, поэтому тестдрайвилось все что есть на рынке до 25тыс. В Ситроене места хватает сесть за собой (рост 180). А еще у водителя высокий потолок (например в кашкае я упираюсь лбом в козырек если наклонюсь). В общем - очень неплохой салон. Даже без поправки на то что это хетч.

ответить   +3
Автор отзыва  

цена с допами получилась 363 тыс грн

ответить   +3
Показать еще 3
Vasja5140  

Сколько лс мотор ?

ответить  
shiroguma  

Спасибо за отзыв. Машину осматривал, щупал, сидел. Понравилась технологичность, но показалась очень тесной. Чья сборка у вас? Покупали в АИС?

ответить   -1
Автор отзыва  

shiroguma, покупали в види. Сборка испания.

ответить  
Vladimir-81  

Городской стиляга) Оч удобная машина по габаритам и внутреннему пространству.

ответить  
тапкодав  

прикольный автомобиль.главное,Вы индивидуал.тем более в Сумах.пусть машинка бегает и радует Вас.

ответить   +1
Maul  

От меня тоже спасибо за такой подробный отзыв
А подскажите, пожалуйста, в интернете прочитал, что 82 л.с. (что в комплектации же FEEL, механика) маловато для этой машины. А что вы скажите со своего опыта эксплуатации?

ответить  
Автор отзыва  

Константин Швальбе, смотря что считать маловато. Мне хватает с головой, можно крутить и получать динамику. Но мех. коробка так себе - длинные ходы ручки кпп, длинный ход сцепления. Плюс - длиииинные передачи. Но если есть деньги берите турбо и автомат.

ответить   +1
Pavel_1985  

Спасибо автору за отзыв! Интересно прочесть отзыв "собрата" так сказать. По поводу защиты - это действительно диллер, т.к. с завода ее нет вообще. Сам никак не соберусь отзыв полноценный написать - у меня комплектация shine 1.2, 110 л.с., автомат 6 ст., пробег уже 6700 км, купил в конце апреля 2017 - один из первых! Цвет - пеок с черной крышей. По подвеске - согласен с автором отчасти, т.к. у Вас скорее всего 15-е колеса и подвеска нормально глотает неровности - в shine в базе 205/55/16 и подвеска ощутимо жесткая на мелких неровностях, впрочем и крупные ямы нужно сторониться... На трассе по хорошей дороге идет достаточно комфортно - можно сказать даже очень уверенно - на 120 нет ощущения рыскания и раскачки, свойственной для маленьких автомобилей. Шумоизоляция очень хорошая как для В класса! - да что там говорить - лучше большинства С для "развивающихся стран"...Клиренса мне лично достаточно, но с учетом передней губы и защиты он дествительно ниже заявленного - по ощущениям около 140-150 мм. Сверчков и посторонних шумов пока нет - но подвеску в салоне слышно при аккуратном проезде крупных ям. Из негатива - неделю назад после ливня запотел задний фонарь(, на днях еду к диллеру к инженеру по гарантии - вообще не пойму причину, т.к. сколов нет и по дождю сильному ездил уже неоднократно. По работе автомата - тема отдельная и впечатления противоречивые, напишу свой отзыв скорее всего.

ответить   +4
Автор отзыва  

Pavel_1985, Да, у меня диски на 15. Ну и не забывайте про давление, для наших напаравлений я всегда качаю 2 атм.

ответить  
shiroguma  

superblast, все больше склоняюсь к тому, что глотание неровностей зависит больше от конструкции и производителя покрышек, чем давления и при прочих равных. Сейчас моя машинка прекрасно глотает неровности на покрышках 205/55 R16 с давлением 2,2, что офигенно радует, признаюсь. При этом профиль позволяет уверенно проходить повороты на скорости.

ответить   -1
Показать еще 4
Pavel_1985  

Ещё вопрос - а как Вы андроид авто подключали? Модель телефона можете указать? У меня кар плей работает, а андроид подключить не могу...

ответить  
Автор отзыва  

Pavel_1985, нужно просто уставновить арк, из маркета не работает
www.apkmirror.com/apk/google-inc/android-auto/

ответить  
Evgen_asm  

superblast, а какую версию вы ставили, какой вас смартфон? Я пробывал одну из последних, подключался к тестовой с3, но мой смартфон (nexus 5x) она так и не увидела

ответить   +1
Показать еще 7
Evgen_asm  

Спасибо за отзыв, давно ждал отклика первых владельцев

ответить   +1
HUK86  

Я так понял блок климата вместе с экраном идёт? или экран уже был в комплектации Feel?

ответить  
Автор отзыва  

HUK86, да, климат с экраном.

ответить  
Sonze  

Доброго дня! Продаю своє авто. Шукала щось до 15 тис у. Е є варіанти фокус седан 1.6 хюндай акцент та найшла, побачила с3 2017року влюбилась в неї рижа feel комплектація ціна тепер десь 400тис грн порадьте чи варто її брати. Цікавить ходова чи м'яка, жостка? Розхід по місту і за ним. Які є мінуса. Дякую

ответить  
Автор отзыва  

Sonze, брать или не брать решать вам) Мы вообще кросоверы рассматривали пока не увидели С3, и через три месяца вообще не жалею о выборе.
Ходовая как по мне идеальная для наших дорог. Очень плавно "плывет", но без валкости, рулится тоже хорошо, мультируль неплохо настроен.
По Киеву расход около 6,5 литров с пробками. На трассе смотря как ехать - до 100 км/ч выходило ровно 5 литров, если ехать 120-130 у меня получалось 5,6.
Но это на атмосфернойм двигателе с механикой. Может на автомате будет больше.
Минусами я даже не знаю что назвать, пока что устраивает абсолютно все.

ответить   +1
Sonze  

superblast, дякую Вам за відповідь. Їздила вчора на сітроені с3 1.2 (82) їздили заправляти її та катались чуть по місту. В чоловіка було 3авто гольф караван 1.9 тді , рено лагуна 1.9 і пиріжки...для роботи )) зараз в мене авео повнс комплектація до того опель хетч..зараз купили ще пассат .. тому на багато чому їздила і добре відчуваю авто)) лякає її підвіска..сітроена...в нас дороги в західній Україні нажаль бажають кращого..ями і т.д. і ще вона маленька чи на швидкості не заносить зад авто? люблю поганяти 140км і чи є сильний гуркіт мотору? все ж 1.2 3циліндра..) майстер лякає..що воно їхати не буде взагалі... все ж ціна не мала ..дякую

ответить   -1
Показать еще 1
pravda  

"Зад на хорошей дороге не бросает," - ну да , а на наших обычных его просто уводит...

ответить   +1
Автор отзыва  

pravda, не на этой машине

ответить   +1-2
Pavel_1985  

pravda, для сравнения - советую проехать на фиесте 100-120 по трассе с пологими волнами, либо на фабии... тогда поймёте о чем речь. В поворотах же естественно не многорычажная подвеска - но в целом неплохо.

ответить   -1
Показать еще 2
Sonze  

дякую.купила сітроен вчора с3. надіюсь буду задоволена)) путаю чуть передачі на авео інше і лапає щеплення по другому...ала гарна...яскрава рижа))) як я...навігації нама дивно і ще парктронік треба буде поставити..хоча за кермом довго...але тут морда широка не відчуваю габаритів..думаю.які зимові колеса брати чи 15-16..

ответить   +2
sdfa asf  

дрова с 1.2 3 горшковым двигателем размазаным на 4 такта. Ресурс 200 тыщ. 5литров/100 км -- сказка. 6-7 л при подключении к голове и проверке компом.
Машина овощь, только для города. За городом надо крутить до 2000об/мин чтобы поднять скорость. Обогнать фуру - очень стренмо.
Брал на тестдрайв -- салон дизайн ок.
Не понравились сидения водителя и пассажиров + диван, Неудобно -- диван просто прямоугольный. Сзади сидел знакомый, на повороте его мотало по дивану.
Приборная панель 7 летней давности, но при этом тачскрин климата и навигации -- где логика?
Дамский автомобиль для города.
Жаль что предоставляют только 1.2 бензин. Автомат бессмысленно брать с 110 лошадей там явно 20 умерло.

ответить   -2
Evgen_asm  

sdfa asf,
- расход практически всегда больше заявленного, чему удивлятся?
- Ресурс 200 тыщ. > сами придумали?
- Машина овощь, только для города > да ладно? На автомате она бодро набирает скорость до 130 точно. Не мустанг конечно, но это ведь бюджетная модель и движок не V8, не забывайте.

ответить   +2
Pavel_1985  

Evgen_asm,
Это тролль, не обращайте внимания...
Про 2000 об/мин улыбнуло - человек видимо на МАЗе ездит и ему крутить до 2000 в диковинку)))

ответить   +5
sdfa asf  

Шикарная подвеска для наших направлений. -- это каких направлений если честно? козлит на обычном лежачем полицейском, о трассе вообще стоит молчать.

ответить   -3
Автор отзыва  

Пробег 26 000
Полет нормальный, по гарантии заменили задние фары (запотевали после мойки).
Подвеска продолжает радовать, расход тоже. Две недели ездили по утренним и вечерним пробкам (климат никогда не выключается) - расход 7,1 л.
Пока самый дальний пробег 640 км без остановок. На хорошей дороге скорость 150 (GPS) вполне комфортна.
Из недостатков - иногда на фиговой дороге перезагружается мультимедия. Я подозреваю где-то отходит питание. Сервис ничего не решил.

ответить   +3
yurgen74  

мех. 82к.с. пробіг 22т. серйозних зауважень нема, також поміняв по гарантії задню фару, запотівала.

дивні дребезжащі звуки з лівої сторони салону при зміні обертів двигуна, та дивне резонуюче хрипіння з глушника, також при зміні обертів десь в районі 2000, коли стабільно двигун на 2000об. чи 3000об. неважно всі звуки пропадають, на сервісі сказали що нічого небачать, це недоліки 3-х циліндрів.
Чи хтось таке ще спостерігає?

В загальному машиною задоволений, (перед нею 10років на фабії) при ідеальних умовах по витратах пального спокійно можна вийти на заявлені 4.2. потужності достатньо на 130 км\год по автобану з кондиціонером, швидше уже трохи сумно.

ответить  
Автор отзыва  

yurgen74, дивні дребезжащі звуки з лівої сторони салону -
упритесь локтем в дверь там где стеклоподьемники и послушайте. У меня такое после плохих дорог бывает появляется, потом само исчезает.
Если это оно и напрягает - проклейте антискрипом всю карту двери.

дивне резонуюче хрипіння з глушника - на определенных оборотах есть, но слышно только если вытащить крышку из багажника (ворсистая которая). Не напрягает абсолютно, это нормально.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Citroen C3: Превращение в уменьшенный Cactus
Превращение в уменьшенный Cactus

Всё семейство «сэ-труа», которое будет расширяться в ближайшие полтора года, своим обликом должно походить на кроссоверы. Ожидаются вседорожная версия и компактвэн Citroen C3 Picasso (близнец Опеля Meriva). В статусе шоу-кара «це-третий» может стать и кабриолетом.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C3

Citroen C3 2017 Citroen C3 13.200$ 2017 31.000 км
Citroen C3 2011 Citroen C3 6.300$ 2011 91.000 км
Citroen C3 2010 Citroen C3 6.500$ 2010 105.000 км
Citroen C3 2008 Citroen C3 6.200$ 2008 75.000 км
смотреть все
объявления