
Отзыв о Citroen C3 2017 года


Информация от владельца
Оценка авто
Всегда выбирал автомобиль из критериев распространенности, рейтингов надежности и прочего. Но этот был выбран просто эмоциями.
Заказал такой как на брошюре (дизайнеры лучше знают какой лучше смотрится). Через неделю после предоплаты приехал в Киев.
В общем белый с красной крышей С3 2017 года выпуска на механике в комплектации FEEL. Кроме цвета крыши допы это блок климат контроля и отделка салона красной строчкой.
Подкапотное аккуратное, даже без поправки на французов, с завода стоит стальная (!) защита картера, а также полноценные локера в крыльях.
Пока пробег только 1400 км, но выводы уже можно кое-какие сделать.
- Машина тихая (как для хетча В класса) - на щербатом асфальте и скорости 100 можно говорить шепотом.
- Машина экономичная (в жару 33 градуса по городу со светофорами жрало около 7 литров).
На трассе это что-то вообще нереальное - у меня вышло что по БК что по чекам 5 литров (!) на 100 (ехал ночью 400 км со скоростью 100-110, правда было уже прохладно, около 24 градусов). Прошлый матиз ел столько же, при весе на 300 кг меньше.
- Подвеска длинноходная, мягкая, но без лишней валкости и раскачки. Не в пример корейцам, по нашим ужасам (трасса Киев - Прилуки - Сумы) машина плывет а не едет. Где-то на уровне с тойотой Королла 2012 г.в., но только Ситроен на 60 см короче).
- Машина 2017 года, реально технологически на уровне. Та же мультимедия с Android Auto - шикарная штука. Звонки, навигация с пробками и управление голосом - это 21й век уже).
Из минусов - пожалуй только клиренс спереди. Ожидал чуток большей проходимости. Ну и в салоне периодически появляется сверчек - пока не вычислил что это.
Плюсы и минусы автомобиля
Шикарная подвеска для наших направлений. Отличная комплектация за немного денег. Android Auto в мультимедии. Экономичность.
Передний свес, для штурмов бордюров не подходит.
Обсуждение отзыва

Спасибо за отзыв, машинка красива, цепляет, а вы когда брали никакой информации не было о пакете "плохие дороги" для нашей страны, стоит такая модификация или нет?
ОТВЕТИТЬДействительно очень симпатичное авто, поздравляю автора с приобретением! Если не секрет, примерно сколько реально отдали в такой компл.? И ещё, какой Ваш рост, сами за собой влазите сзади? Просто многие жалуются на недостаток места на галёрке... с каким авто субъективно по Вашему опыту можете сравнить по размерам в салоне?
+2ОТВЕТИТЬСпасибо за отзыв. Машину осматривал, щупал, сидел. Понравилась технологичность, но показалась очень тесной. Чья сборка у вас? Покупали в АИС?
+1-2ОТВЕТИТЬприкольный автомобиль.главное,Вы индивидуал.тем более в Сумах.пусть машинка бегает и радует Вас.
+1ОТВЕТИТЬ
От меня тоже спасибо за такой подробный отзыв
А подскажите, пожалуйста, в интернете прочитал, что 82 л.с. (что в комплектации же FEEL, механика) маловато для этой машины. А что вы скажите со своего опыта эксплуатации?
Спасибо автору за отзыв! Интересно прочесть отзыв "собрата" так сказать. По поводу защиты - это действительно диллер, т.к. с завода ее нет вообще. Сам никак не соберусь отзыв полноценный написать - у меня комплектация shine 1.2, 110 л.с., автомат 6 ст., пробег уже 6700 км, купил в конце апреля 2017 - один из первых! Цвет - пеок с черной крышей. По подвеске - согласен с автором отчасти, т.к. у Вас скорее всего 15-е колеса и подвеска нормально глотает неровности - в shine в базе 205/55/16 и подвеска ощутимо жесткая на мелких неровностях, впрочем и крупные ямы нужно сторониться... На трассе по хорошей дороге идет достаточно комфортно - можно сказать даже очень уверенно - на 120 нет ощущения рыскания и раскачки, свойственной для маленьких автомобилей. Шумоизоляция очень хорошая как для В класса! - да что там говорить - лучше большинства С для "развивающихся стран"...Клиренса мне лично достаточно, но с учетом передней губы и защиты он дествительно ниже заявленного - по ощущениям около 140-150 мм. Сверчков и посторонних шумов пока нет - но подвеску в салоне слышно при аккуратном проезде крупных ям. Из негатива - неделю назад после ливня запотел задний фонарь(, на днях еду к диллеру к инженеру по гарантии - вообще не пойму причину, т.к. сколов нет и по дождю сильному ездил уже неоднократно. По работе автомата - тема отдельная и впечатления противоречивые, напишу свой отзыв скорее всего.
+5ОТВЕТИТЬЕщё вопрос - а как Вы андроид авто подключали? Модель телефона можете указать? У меня кар плей работает, а андроид подключить не могу...
ОТВЕТИТЬ
Я так понял блок климата вместе с экраном идёт? или экран уже был в комплектации Feel?
ОТВЕТИТЬДоброго дня! Продаю своє авто. Шукала щось до 15 тис у. Е є варіанти фокус седан 1.6 хюндай акцент та найшла, побачила с3 2017року влюбилась в неї рижа feel комплектація ціна тепер десь 400тис грн порадьте чи варто її брати. Цікавить ходова чи м'яка, жостка? Розхід по місту і за ним. Які є мінуса. Дякую
ОТВЕТИТЬ"Зад на хорошей дороге не бросает," - ну да , а на наших обычных его просто уводит...
+2-1ОТВЕТИТЬpravda, для сравнения - советую проехать на фиесте 100-120 по трассе с пологими волнами, либо на фабии... тогда поймёте о чем речь. В поворотах же естественно не многорычажная подвеска - но в целом неплохо.
-1ОТВЕТИТЬдякую.купила сітроен вчора с3. надіюсь буду задоволена)) путаю чуть передачі на авео інше і лапає щеплення по другому...ала гарна...яскрава рижа))) як я...навігації нама дивно і ще парктронік треба буде поставити..хоча за кермом довго...але тут морда широка не відчуваю габаритів..думаю.які зимові колеса брати чи 15-16..
+2ОТВЕТИТЬ
дрова с 1.2 3 горшковым двигателем размазаным на 4 такта. Ресурс 200 тыщ. 5литров/100 км -- сказка. 6-7 л при подключении к голове и проверке компом.
Машина овощь, только для города. За городом надо крутить до 2000об/мин чтобы поднять скорость. Обогнать фуру - очень стренмо.
Брал на тестдрайв -- салон дизайн ок.
Не понравились сидения водителя и пассажиров + диван, Неудобно -- диван просто прямоугольный. Сзади сидел знакомый, на повороте его мотало по дивану.
Приборная панель 7 летней давности, но при этом тачскрин климата и навигации -- где логика?
Дамский автомобиль для города.
Жаль что предоставляют только 1.2 бензин. Автомат бессмысленно брать с 110 лошадей там явно 20 умерло.

sdfa asf,
- расход практически всегда больше заявленного, чему удивлятся?
- Ресурс 200 тыщ. > сами придумали?
- Машина овощь, только для города > да ладно? На автомате она бодро набирает скорость до 130 точно. Не мустанг конечно, но это ведь бюджетная модель и движок не V8, не забывайте.
Evgen_asm,
Это тролль, не обращайте внимания...
Про 2000 об/мин улыбнуло - человек видимо на МАЗе ездит и ему крутить до 2000 в диковинку)))

Шикарная подвеска для наших направлений. -- это каких направлений если честно? козлит на обычном лежачем полицейском, о трассе вообще стоит молчать.
+2-4ОТВЕТИТЬ
мех. 82к.с. пробіг 22т. серйозних зауважень нема, також поміняв по гарантії задню фару, запотівала.
дивні дребезжащі звуки з лівої сторони салону при зміні обертів двигуна, та дивне резонуюче хрипіння з глушника, також при зміні обертів десь в районі 2000, коли стабільно двигун на 2000об. чи 3000об. неважно всі звуки пропадають, на сервісі сказали що нічого небачать, це недоліки 3-х циліндрів.
Чи хтось таке ще спостерігає?
В загальному машиною задоволений, (перед нею 10років на фабії) при ідеальних умовах по витратах пального спокійно можна вийти на заявлені 4.2. потужності достатньо на 130 км\год по автобану з кондиціонером, швидше уже трохи сумно.




объявления