Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 6.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всегда выбирал автомобиль из критериев распространенности, рейтингов надежности и прочего. Но этот был выбран просто эмоциями.
Заказал такой как на брошюре (дизайнеры лучше знают какой лучше смотрится). Через неделю после предоплаты приехал в Киев.
В общем белый с красной крышей С3 2017 года выпуска на механике в комплектации FEEL. Кроме цвета крыши допы это блок климат контроля и отделка салона красной строчкой.
Подкапотное аккуратное, даже без поправки на французов, с завода стоит стальная (!) защита картера, а также полноценные локера в крыльях.
Пока пробег только 1400 км, но выводы уже можно кое-какие сделать.
- Машина тихая (как для хетча В класса) - на щербатом асфальте и скорости 100 можно говорить шепотом.
- Машина экономичная (в жару 33 градуса по городу со светофорами жрало около 7 литров).
На трассе это что-то вообще нереальное - у меня вышло что по БК что по чекам 5 литров (!) на 100 (ехал ночью 400 км со скоростью 100-110, правда было уже прохладно, около 24 градусов). Прошлый матиз ел столько же, при весе на 300 кг меньше.
- Подвеска длинноходная, мягкая, но без лишней валкости и раскачки. Не в пример корейцам, по нашим ужасам (трасса Киев - Прилуки - Сумы) машина плывет а не едет. Где-то на уровне с тойотой Королла 2012 г.в., но только Ситроен на 60 см короче).
- Машина 2017 года, реально технологически на уровне. Та же мультимедия с Android Auto - шикарная штука. Звонки, навигация с пробками и управление голосом - это 21й век уже).
Из минусов - пожалуй только клиренс спереди. Ожидал чуток большей проходимости. Ну и в салоне периодически появляется сверчек - пока не вычислил что это.
Плюсы автомобиля:Шикарная подвеска для наших направлений.
Отличная комплектация за немного денег.
Android Auto в мультимедии.
Экономичность.
Минусы автомобиля:Передний свес, для штурмов бордюров не подходит.
Спасибо за отзыв, машинка красива, цепляет, а вы когда брали никакой информации не было о пакете "плохие дороги" для нашей страны, стоит такая модификация или нет?
KoTb, Стальной лист на брюхо скорее всего инициатива дилера. Не понял,что такое локеры в крыльях. Длинноходовая подвеска без валкости - второй элемент. И хорошие покрышки "Мишлен" с завода. Вот и комлект "плохая дорога" (само слово - маркетинговый понт Фольксвагена).
Действительно очень симпатичное авто, поздравляю автора с приобретением! Если не секрет, примерно сколько реально отдали в такой компл.? И ещё, какой Ваш рост, сами за собой влазите сзади? Просто многие жалуются на недостаток места на галёрке... с каким авто субъективно по Вашему опыту можете сравнить по размерам в салоне?
Правдоруб, изначально смотрел кросоверы, поэтому тестдрайвилось все что есть на рынке до 25тыс. В Ситроене места хватает сесть за собой (рост 180). А еще у водителя высокий потолок (например в кашкае я упираюсь лбом в козырек если наклонюсь). В общем - очень неплохой салон. Даже без поправки на то что это хетч.
От меня тоже спасибо за такой подробный отзыв
А подскажите, пожалуйста, в интернете прочитал, что 82 л.с. (что в комплектации же FEEL, механика) маловато для этой машины. А что вы скажите со своего опыта эксплуатации?
Константин Швальбе, смотря что считать маловато. Мне хватает с головой, можно крутить и получать динамику. Но мех. коробка так себе - длинные ходы ручки кпп, длинный ход сцепления. Плюс - длиииинные передачи. Но если есть деньги берите турбо и автомат.
Спасибо автору за отзыв! Интересно прочесть отзыв "собрата" так сказать. По поводу защиты - это действительно диллер, т.к. с завода ее нет вообще. Сам никак не соберусь отзыв полноценный написать - у меня комплектация shine 1.2, 110 л.с., автомат 6 ст., пробег уже 6700 км, купил в конце апреля 2017 - один из первых! Цвет - пеок с черной крышей. По подвеске - согласен с автором отчасти, т.к. у Вас скорее всего 15-е колеса и подвеска нормально глотает неровности - в shine в базе 205/55/16 и подвеска ощутимо жесткая на мелких неровностях, впрочем и крупные ямы нужно сторониться... На трассе по хорошей дороге идет достаточно комфортно - можно сказать даже очень уверенно - на 120 нет ощущения рыскания и раскачки, свойственной для маленьких автомобилей. Шумоизоляция очень хорошая как для В класса! - да что там говорить - лучше большинства С для "развивающихся стран"...Клиренса мне лично достаточно, но с учетом передней губы и защиты он дествительно ниже заявленного - по ощущениям около 140-150 мм. Сверчков и посторонних шумов пока нет - но подвеску в салоне слышно при аккуратном проезде крупных ям. Из негатива - неделю назад после ливня запотел задний фонарь(, на днях еду к диллеру к инженеру по гарантии - вообще не пойму причину, т.к. сколов нет и по дождю сильному ездил уже неоднократно. По работе автомата - тема отдельная и впечатления противоречивые, напишу свой отзыв скорее всего.
superblast, все больше склоняюсь к тому, что глотание неровностей зависит больше от конструкции и производителя покрышек, чем давления и при прочих равных. Сейчас моя машинка прекрасно глотает неровности на покрышках 205/55 R16 с давлением 2,2, что офигенно радует, признаюсь. При этом профиль позволяет уверенно проходить повороты на скорости.
superblast, а какую версию вы ставили, какой вас смартфон? Я пробывал одну из последних, подключался к тестовой с3, но мой смартфон (nexus 5x) она так и не увидела
Evgen_asm, у меня Huawei Honor 6 с Android 6.0. Если програмка установилась успешно на смартфон, то должен видеть и автомобиль после подключения к шнурку.
Зажигание включено, появляется сообщение на головном устройстве - жмете ОК и все.
superblast, к сожалению мой не увидел, у меня последний Андроид 7.1.2, возможно в тестовой что-то недонастроенно, осталось загадкой, менеджеры не захотели возится, чтобы настроить и показать
Evgen_asm, ну я с полчаса в тестовой машине сидел. разные версии ставил пока не поставилась подходящая. менеджер с айфоном, вообще ничем помочь не мог)
Evgen_asm, Я пробовал на смарт на андроиде - работает, при этом в сравнении с кар плей для айфона, навигатор видит не только базовый гугл - видит и дополнительный, установленный с маркета. В эпл кар плей видит только базовый навигатор айфона (он не лучший к слову), дополнительно установленный не видит(
Доброго дня! Продаю своє авто. Шукала щось до 15 тис у. Е є варіанти фокус седан 1.6 хюндай акцент та найшла, побачила с3 2017року влюбилась в неї рижа feel комплектація ціна тепер десь 400тис грн порадьте чи варто її брати. Цікавить ходова чи м'яка, жостка? Розхід по місту і за ним. Які є мінуса. Дякую
Sonze, брать или не брать решать вам) Мы вообще кросоверы рассматривали пока не увидели С3, и через три месяца вообще не жалею о выборе.
Ходовая как по мне идеальная для наших дорог. Очень плавно "плывет", но без валкости, рулится тоже хорошо, мультируль неплохо настроен.
По Киеву расход около 6,5 литров с пробками. На трассе смотря как ехать - до 100 км/ч выходило ровно 5 литров, если ехать 120-130 у меня получалось 5,6.
Но это на атмосфернойм двигателе с механикой. Может на автомате будет больше.
Минусами я даже не знаю что назвать, пока что устраивает абсолютно все.
superblast, дякую Вам за відповідь. Їздила вчора на сітроені с3 1.2 (82) їздили заправляти її та катались чуть по місту. В чоловіка було 3авто гольф караван 1.9 тді , рено лагуна 1.9 і пиріжки...для роботи )) зараз в мене авео повнс комплектація до того опель хетч..зараз купили ще пассат .. тому на багато чому їздила і добре відчуваю авто)) лякає її підвіска..сітроена...в нас дороги в західній Україні нажаль бажають кращого..ями і т.д. і ще вона маленька чи на швидкості не заносить зад авто? люблю поганяти 140км і чи є сильний гуркіт мотору? все ж 1.2 3циліндра..) майстер лякає..що воно їхати не буде взагалі... все ж ціна не мала ..дякую
Sonze, Ехать будет- не бойтесь, двигатель современный, хоть и 1,2, тем более масса авто небольшая. И подвеска вполне нормальная, тем более там 15 колеса на feel, что скорее плюс - можно поставить высокий профиль. На 120-140 можно разговаривать в салоне спокойно. Зад на хорошей дороге не бросает, по трассе очень комфортно идёт - на плохой дороге в поворотах система стабилизации включается) но это если в поворот резкий на скорости входить))) Если ездите в основном на авео, то впечатления на трассе будут только в лучшую сторону.
pravda, для сравнения - советую проехать на фиесте 100-120 по трассе с пологими волнами, либо на фабии... тогда поймёте о чем речь. В поворотах же естественно не многорычажная подвеска - но в целом неплохо.
Pavel_1985, далась вам задняя многорычажка. Особенно в повороте. Небольшая переставка кормы, если плохая дорога, сделает прохождение безопаснее. Кто при беге быстрее сменит направление: кто ногу переставит или нет? Кто не переставит опрокинуться может. У многорычажки другое "достоинство": она деньги приносит автопроизводителям и сервисам. Вот уж где платить и платить за ремонт!
дякую.купила сітроен вчора с3. надіюсь буду задоволена)) путаю чуть передачі на авео інше і лапає щеплення по другому...ала гарна...яскрава рижа))) як я...навігації нама дивно і ще парктронік треба буде поставити..хоча за кермом довго...але тут морда широка не відчуваю габаритів..думаю.які зимові колеса брати чи 15-16..
дрова с 1.2 3 горшковым двигателем размазаным на 4 такта. Ресурс 200 тыщ. 5литров/100 км -- сказка. 6-7 л при подключении к голове и проверке компом.
Машина овощь, только для города. За городом надо крутить до 2000об/мин чтобы поднять скорость. Обогнать фуру - очень стренмо.
Брал на тестдрайв -- салон дизайн ок.
Не понравились сидения водителя и пассажиров + диван, Неудобно -- диван просто прямоугольный. Сзади сидел знакомый, на повороте его мотало по дивану.
Приборная панель 7 летней давности, но при этом тачскрин климата и навигации -- где логика?
Дамский автомобиль для города.
Жаль что предоставляют только 1.2 бензин. Автомат бессмысленно брать с 110 лошадей там явно 20 умерло.
sdfa asf,
- расход практически всегда больше заявленного, чему удивлятся?
- Ресурс 200 тыщ. > сами придумали?
- Машина овощь, только для города > да ладно? На автомате она бодро набирает скорость до 130 точно. Не мустанг конечно, но это ведь бюджетная модель и движок не V8, не забывайте.
Пробег 26 000
Полет нормальный, по гарантии заменили задние фары (запотевали после мойки).
Подвеска продолжает радовать, расход тоже. Две недели ездили по утренним и вечерним пробкам (климат никогда не выключается) - расход 7,1 л.
Пока самый дальний пробег 640 км без остановок. На хорошей дороге скорость 150 (GPS) вполне комфортна.
Из недостатков - иногда на фиговой дороге перезагружается мультимедия. Я подозреваю где-то отходит питание. Сервис ничего не решил.
мех. 82к.с. пробіг 22т. серйозних зауважень нема, також поміняв по гарантії задню фару, запотівала.
дивні дребезжащі звуки з лівої сторони салону при зміні обертів двигуна, та дивне резонуюче хрипіння з глушника, також при зміні обертів десь в районі 2000, коли стабільно двигун на 2000об. чи 3000об. неважно всі звуки пропадають, на сервісі сказали що нічого небачать, це недоліки 3-х циліндрів.
Чи хтось таке ще спостерігає?
В загальному машиною задоволений, (перед нею 10років на фабії) при ідеальних умовах по витратах пального спокійно можна вийти на заявлені 4.2. потужності достатньо на 130 км\год по автобану з кондиціонером, швидше уже трохи сумно.
yurgen74, дивні дребезжащі звуки з лівої сторони салону -
упритесь локтем в дверь там где стеклоподьемники и послушайте. У меня такое после плохих дорог бывает появляется, потом само исчезает.
Если это оно и напрягает - проклейте антискрипом всю карту двери.
дивне резонуюче хрипіння з глушника - на определенных оборотах есть, но слышно только если вытащить крышку из багажника (ворсистая которая). Не напрягает абсолютно, это нормально.
Новый Citroen C3 предстал перед широкой публикой осенью 2016 года на Парижском автосалоне и стал третьей генерацией модели. Если учитывать, что выпускается она с 2012 года, то сейчас хэтчбеку как раз пятнадцать лет. Возраст юный, удалой, но вместе с тем уже серьезный и готовый к