Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C3 2017 года


Автомобиль: Citroen C3 2017 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6700 км, двигатель - 1.2 turbo бензин, комплектация - shine
Автор: Pavel (Украина, Днепр)   05.09.2017
Расход в городе: 8.2 л/100км, по трассе: 6.2 л/100км, средний: 7.1 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Долго не было времени на отзыв, но это и к лучшему - по прошествии 4-х месяцев с момента покупки эмоции утихли и есть возможность написать объективный отзыв.

Выбирал автомобиль достаточно долго, основными критериями при выборе были:

1. Новизна - т.к. уже имел достаточный опыт эксплуатации б/у авто и тратить свои нервы дальше по сути надоело... хотя машину довел до идеала в итоге...
2. Стоимость - до 500 кгрн с учетом оформления.
3. Экономичность - т.к. предыдущий авто по городу брал около 11 летом (с климатом) и 12 зимой, соответственно расход около 8 в городе был в приоритете. По газу - принципиально не сторонник ездить с баллоном в машине.
4. Мощность и момент - в предыдущем авто было 147 л.с. при 210 Нм, поэтому хотелось хотя-бы что-то близкое...
5. Идеология - авто должен быть чистым европейцем/японцем/корейцем и хз кем еще, т.е. выпущенным для стран с уровнем ВВП на душу населения не менее 20-30 тыс. у.е.

"Гибриды" в виде обычных хетчбеков с "пришитыми" багажниками и увеличенной колесной базой и никакой жесткостью кузова (привет Флюенс/Меган-седан), С-elisee/Pegeout 301 c убогими 15 колесами (а они действительно убогие - даже 205/60/15 туда не станут), барабанами сзади в максималке (!) и доплатой за 5-й подголовник (привет Рапид)... Не в обиду конечно владельцам данных авто, но моё видение авто таково на сегодня.

Таким образом, исходя из в/у критериев, выбор пал на С4 2016 года 1.6 турбодизель, МТ, либо на тот же С4 2016 1, 2 тубо бензин 6 ст. автомат - их как раз в апреле распродавали у диллеров Ситроен. С3 видел только на плакатах и особого интереса он не вызвал. Также рассматривал Киа Сид хетчбек, Сеат Алтеа 2015 (продавали новые из Европы - ЕВРО-5, 1.6 турбодизель) - но КИА не устроил из-за клиренса - там не более 140 на вскидку на пустой машине, а Сеат был отброшен из-за моральной старости (разработки 2004-2005 года с рестайлом в 2009).

Посетив автосалон СИТРОЕН, был неприятно удивлен С4 - в машине 2016-2017 года в комплектации с климатом не было USB (!), также вопреки заверениям производителя, недостатки в работе подвески устранены не были (кто не в курсе - сайленты впереди и сзади стучат уже с первых тысяч пробега, стойки передние также недоработаны) - все это подтвердил тест-драйв.

А вот С3 понравился - яркая и динамичная машинка, очень современный салон, резвый и тихий двигатель, автомат Aisin 6 ст. (именно автомат - не робот/вариатор и пр.). В общем, выбор был сделан, частично на эмоциях конечно... После непродолжительной переторжки с диллерами, был выбран вариант в комплектации shine, цвет - песок (металлик), черная крыша, 1.2 л, 110 л.с., 205 Нм, из допов камера заднего вида. При этом в базе климат, колеса 205/55/16 с дисками и пр. мелочи (круиз, 6 динамиков, обогрев сидений, зоны стеклоочистителей, круиз, система контроля полосности...).

На текущий момент прошел 6700 км и можно сделать некоторые выводы:

1. Динамика - для такой машики она супер!, 9.8с до сотни по паспорту скорее всего правда. По трассе при этом она не сдувается - со 120 до 160 разгон уверенный, и это при полной загрузке (ездили на моря), больше по нашим дорогам разгоняться не рисковал.
2. Плавность хода - с учетом колес 205/55/16 машина жестковата на любых неровностях. Но на трассе держится уверенно как для В класса. Клиренс с учетом защиты 140-150 мм, для меня вполне достаточно.
3. Шумоизоляция - на высоте как для В-шки, лучше многих С классов современнных, на скорости двигателя не слышно практически. В дождь правда шумновато в районе арок, но это можно ко всем бюджетным авто сейчас предъявить.
4. Расход - если ездить спокойно, можно выйти на 6.9 в городе, но в реальности это 8.2 с климатом. По трассе - при скорости 120 на круизе, с климатом и загруженной машине (2 взрослых, ребенок, чемоданы...) вышло 6.2л. Приемлемо с учетом очень хорошей динамики, на мой взгляд.
5. Трансмиссия - здесь впечатление двояко. На трассе работа АКПП без нареканий - все предсказуемо, плавно и мягко. В городе - же ёё работа зависит от стиля вождения (АКПП адаптивная) - при спокойной езде вопросов нет, все плавно и предсказуемо, но стоит немного резче давить на педаль "газа" - и коробка начинает терять адекватность (метание между передачами, пинки), посморим ещё, но здесь скорее всего французские корни берут свое... Также есть отдельный вопрос к реализации системы "старт-стоп" - ведь по мнению инженеров Ситроен, никто из пользователей не задумается отключить её постоянно - только иногда, когда захочет погонять, метание машины в пробках не в счёт... Короче - данную систему нужно отключать при каждом новом запуске двигателя...отключить на постоянной основе её нельзя (надеюсь - пока нельзя).
6. Комфорт. При росте 180 см мне достаточно комфортно в авто, при этом сесть сзади за вод. сиденье проблем не составляет. Сиденья специфичной формы, но в целом удобные. Багажника в 300л более чем достаточно для такого авто, при этом запаска полноразмерная (правда 15 дюймов). Штатная музыка в shine - это 6 динамиков, на мой взгляд лучшая в В классе, что поставляется с завода.

Из негатива - неделю назад после ливня запотел задний фонарь, буду ехать к гарантийщику, пока не пойму причину - сколов и повреждений нет, в ливни попадал и ранее, проблем не было. Возможно вентиляция недостаточная там - крепление фонарей очень мудреное - для замены ламп нужно полностью демонтировать фонарь.

В общем, пока так, надеюсь отзыв будет полезен.

Плюсы автомобиля: 1. Дизайн. 2. Динамика. 3. Расход. 4. Шумоизоляция и комфорт. 5. Штатная музыка в комплектации с 6 динамиками.

Минусы автомобиля: 1. Работа АКПП в городе - ждём новой прошивки. 2. Неудобство работы системы "старт-стоп" - ждём новой прошивки. 3. Плавность хода - на колесах 205/55/16 жесткая подвеска. 4. Поное отсутствие потолочных ручек - наследие cactus...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

Цікаво, а нах той 5 подголовник?))))

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Wert, действительно! никогда в жизни не видел, чтобы в машине ехало 5 человек

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, речь не о том, нужен он или нет, а о том, что в шкодах и в wag в принципе за любую мелочь нужно доплачивать - даже за то, что само-собой устанавливается на другие марки. В этом и есть убогость.

+9ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Slavik0080  

Тоже улыбнуло про подголовник в Рапиде,а ведь он на порядок больше С3го по салону и багажнику,по комфорту на ходу лучше.Разве что с турбой у него автомата нет-это да..но то такое..Выбор сделан и выбор классный!Французы делают рчень хорошие авто,проверил сам!И знаю,какого это,нажимать на педаль и машинка улетает.понимаю Ваши ощущения от этого и расплата за такое 8л на сотню-это сущий пустяк!Единственное,я не понял что с местом на заднем ряду..у меня рост 182см,так я сам за собой то сажусь,но ехать так не годится

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, места сзади достаточно для двух взрослых- конечно, не для поездки в 1000 км, но для обычной езды вполне хватает - больше чем в фиесте и в Гетце к примеру. Про подголовник ответил выше, речь об убогости комплектаций - у меня кстати ребёнок по центру ездит на седле-подставке recaro, так что подголовник там совсем не лишний.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
H2O  

Pavel_1985,У меня С3 1,6 дизель ручка , ездил Рига -Польша - Рига 1350км 23часа
средний расход 4,0 туда в двоём 4,4 обратно в четвером. Сзади места мало для людей 180+ ,а так проехал за рулём и ни какого дискомфорта не было. Лишь уплотнения слабовато и салон замылился , пришлось сразу чистить.Купил в 2017 августе , пробег 11000 км. машиной очень доволен.Кстати подвеска не зубодробительная , на DS4 была жёще,

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
pravda  

да, старт-стоп, это вряд ли в данном авто в помощь, скорее напрягает, в тянучке можно впереди едущую машину легко догнать- двигатель запускается и авто едет рывком, ещё до того,как дотронулась нога до педали газа, можно привыкнуть,но вначале очень неприятно.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

pravda, выход пока один - отключать вручную после каждого запуска двигателя, так как ездить с данной системой вообще не удобно и небезопасно

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Pavel_1985, ще можна спробувати знайти запобіжник на старт-стоп. Якщо він окремо є

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Wert  

Набрав середню комплектацію і цінник стрельнув під 500 000 грн ((((

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Там есть практически всё

+1-1ОТВЕТИТЬ  
sdfa asf  

Pavel_1985, ага овощной двиг с низким ресурсом и однодисковый автомат, увеличивающий расход на 2 л Зачем это гуано по цене сузуки витара с 1.6 на ручке и выше клиренсом надо?

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Danubecaptain  

Симпатичная машинка - безпроблемной эксплуатации!
Вопрос по автомату - это действительно Айсиновская коробка? Потому что в спецификации на Кактус написано, что разработка ПСА.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Danubecaptain, тоже смутил этот момент. Вряд ли Тойота будет ставить свой автомат главным конкурентам. Во всякие там MG :-) - да, но прямому конкуренту?!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

shiroguma, не смущайтесь ,Пежо -Ситроен везде айсин стоит.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Evgen_asm  

Спасибо за отзыв!

+1ОТВЕТИТЬ  
Sonze  

Доброго дня! хочу Вашої поради продаю своє авто. Планую купити нове..сподобався сітроен с3 2017 р. 1.2 82кс і розглядаю фокус 2017 1.6 ціна та сама. Але комплектація в фокусі 0 седан. хоча проїхавшись підвіска мягка та добре ковтає ями. Але сітроен зовнішність, комплектація все, щт я хочу- блютуз, підігпів сидінь, компютер і т.д. але по їзді поступається щодо комфорту їзди. Вагаюсь..боюсь прийняти не правильне рішення! куплю сітроен і пожалію...ходові якості та багажнік...(( все ж 15 тис це не малі кошти. Буду вдячна за поради Ваші! дякую!

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Sonze, за Вас выбор никто не сделает,у каждого свои приоритеты.Нужно проводить тест-драйвы,сравнивать варианты под свои нужды и определяться.От себя добавлю,рассмотрите на всякий случай Волькс Поло 1,4 ТСИ и Шкоду Рапид.

+3ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Sonze, соглашусь со Славиком, расставьте свои приоритеты по полкам, всё станет ясно и потом не придётся жалеть из-за внезапно возникших других приоритетов. Учтите, что каждый владелец будет агитировать за своё авто априори...
Лично для меня год назад при выборе авто на Вашу сумму приоритеты были следующие (от больших к меньших):
С-класс,
цена/качество,
седан/хеч.,
безопасность (подушки, абс, есп),
простой мотор без турбины для установки ГБО,
механическая кпп,
кондиционер и гидроуселитель,
независимая подвеска,
а уж только потом дизайн и прочие навороты.
Исходя из этого я выбрал Фокус с 1,6, но были бы приоритеты расставлены чуть в другом порядке или отсутствовал один из них (например мотор под гбо) и это уже было совсем другое авто в той же ценовой категории. Так что главный совет: правильно определяйте а также расставляйте свои приоритеты!
Также добавлю, кроме Рапида и Поло 1,4турбо, посмотрите на Фиат Типо и Тойоту Королу, которые играют в той же цене и по надёжности будут примерно на одном уровне. Главное, найдите возможность на них проехаться за рулём.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Sonze  

Всім дякую за відповіді. так на с3 дають 2роки гарантію. на хюндай дають теж 5р. але роблять в росії тому не розглядаю. Рено..так чула, що гарантія 5р. і за степвей..мій вуйко має вже 4роки задоволений..ще нічого не робив. Але, якщо чесно я проглянула комплектацію сандера за ціною 14500у.е і що там є..і інші марки ріо, акцент, поло, королла дороща виходить навіть в базі ..фіат тіпо їздила дивилась..сподобався..але друзі перекупи насварили, що фіат ні))) втрачу..я
багато..через 5років. от вибір і звузився..вибераю між економічеість, дизайном, наворотами це сітроен feel і між фокусом в 0 комплектації)))..розумію, що німець краще буде ходова і т.д..ала я жінка і ца буде 3моє авто...хочу ефектне...щоб подобалось зовні та всередині..і економне))) ніколи не могла подумати, що буду розглядати жіночі авто..люблю великі, габаритні і бізнес-класу з великими моторами))) але витрачати кошти на нього не хочу багато)) тому..навіть банажеіком готова жертвувати..докуплю наверх напевнт ще +330л буде)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Хтось  

Sonze, подивіться на SEAT Ibiza.

ОТВЕТИТЬ  
Sonze  

купила сьогодні авто. Всім дякую за поради!

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Sonze, якщо не секрет, на якому варіанті в кінцевому результаті зупинились?

ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Sonze, Поздоровляю з новеньким! Якщо буде час, напешіть свої враження.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sonze  

взяла feel комплектацію рижу з чорним дахом та дзеркалами комп.всі підігріви..)) ну їде +- ...але не пассат))) ями чуть все ж чує..зад...)))) але я вибрала дизайн. економічність, комплектацію, їду всі заглядають, що воно таке))) дехто навіть. зупиняється на авто і розглядає)) блютуз це круто))) маю 2телефони і 4карточки, 2роботи тому...

+4ОТВЕТИТЬ  
Sergei24  

С3 1,2 82cv МКП feel пробег 2000 км пока все без проблем расход по городу около 6 по трассе 2 человека + багаж 200 кг херсон киев через канев и переяслав средняя скорость 86 ехал ночью 5,5л, назад 2 человека без груза средняя скорость за поездку 80 тоже ехал ночью расход 4,7 л если ровный участок дороги то до скорости 84 км\ч на 5 передаче расход 4,1-4,3

+3ОТВЕТИТЬ  
Sonze  

Sergei24, і в мене так бере. Якщт чесно на ній не поганяєш..(( зато економно їхати можно...якщо з горки розігнати котиться пише, що бере 00 л ...це радує. Слідуюче авто буде тільки або більша кубатура, абт кінські сили...я привикла їхати швидко)

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Sergei24  

За 3200 км средний город 6,1, трасса 4,5-4,7, город/трасса 50/50 5,4-5,7

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Sergei24, не знаю, видимо 1,2 без турбины действительно меньше ест - у меня 8,7 сейчас по городу. Правда и езжу иногда активно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sergei24  

Pavel_1985, если ехать активно в городе то где-то около 6.8-7.0, ну это очень активно и по заторам, а так смотря по загруженности дороги скорость средняя 35-45 за 100 км по городу 5,9-6,1, я заметил на скорости 48-50км/ч на 3 передаче без нагрузки 4,2-4,6л, нашел один недостаток пока нет подсветки регулятора наклона фар в темноте сразу и не найти. А насчет погонять то если нет максимальной загрузки то очень уверенно обгоняет на 110-120 км/ч, есть вопрос обратил внимание при включенном кондиционере и если стоять на месте то компрессор кондея то включиться то выключиться кто - то обращал на это внимание

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C3: Превращение в уменьшенный Cactus
Превращение в уменьшенный Cactus

Всё семейство «сэ-труа», которое будет расширяться в ближайшие полтора года, своим обликом должно походить на кроссоверы. Ожидаются вседорожная версия и компактвэн Citroen C3 Picasso (близнец Опеля Meriva). В статусе шоу-кара «це-третий» может стать и кабриолетом.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C3

Citroen C3 2019 Citroen C3 13.300$ 2019 16.000 км
Citroen C3 2016 Citroen C3 7.500$ 2016 148.000 км
Citroen C3 2019 Citroen C3 13.300$ 2019 16.000 км
Citroen C3 2016 Citroen C3 7.500$ 2016 148.000 км
смотреть все
объявления