Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C3 2018 года


Автомобиль: Citroen C3 2018 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2000 км, двигатель - 1.2 бензин
Автор: Юрий (Украина, Львов)   27.06.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка1.0

Здравствуйте, начну сразу с минусов так как плюс у этой модели всего один - красивый дизайн.

Начну с того что машина однозначно только для женщин и с их точки зрения машина нормальная, но я как автомобилист со стажем скажу что машина меня сильно разочаровала и вот почему...

Здесь стоит просто тошнотворный бензиновый моторчик 1.2 который как сами понимаете очень слабенький и работает постоянно на пределе, нормально можно ездить только от 3000 оборотов, под горку машина тухнет моментально:(, обогнать нормально фуру надо еще иметь много опыта так как обгон надо начинать с 3000 оборотов и дотягивать до 4000 чтоб сразу переключаться на передачу више. Сама ручная коробка наверно 10 летней давности и переключаеться не информативно и не четко, ходы кулисы просто гиганские. Педальный узел это вообще отдельная песня, педаль газа ватная и с плохой чувствительностью к которой невозможно привыкнуть. При включенном кондиционере обороты плавают и мотор немного троит, при этом слышны странные звуки работы системы кондиционирования похожие на свист.

Подвеска слишком мягкая для такой массы и колесной базы иза чего часто происходит раскачка кузова с передней оси на заднюю, сзади стоит проклятая балка которая гремит даже на маленьких ямах, вобщем я не буду дальше продолжать а то сам потом не смогу это чудо французкой мысли продать, если честно это стыд и позор.

Извините, но не могу не вспомнить про штатную магнитолу на 6 динамиков, такого плохого звука в автомобиле я еще никогда не слышал, дешевле динамики в Китае уже просто не продаються.

Плюсы автомобиля: дизайн

Минусы автомобиля: C точки зрения техники никаких. Завышена цена за такое чудо. Дубовый пластик в салоне.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Cheuwi  

Простите, но что Вы ожидали от минимальной комплектации и не турбированого движка на 82 лошади? Хотите скорости и резвости, хорошей мультимедиа, так покупается 1.2 турбо который разгоняется за 9.8 сек

+4ОТВЕТИТЬ  
Vital._k  

Cheuwi, від того, що туди впихнули турбіну автомобіль краще не стане збільшится кінські сили, але значно знизится ресурс мотору. Взагалі не вірю що хоч один з них проїздить 200 000 без серйозних поломок зі сторони мотору не говорячи про все інше. Тому в співвідношенні ціни і результату роблю висновок, що це жахлива машина.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
vad79uk  

Cheuwi, Їздив на тест-драйві на 1,2 турбованому с3 aircross. Авто не набагато важче, але тупе страшно. Гіршого авто на тест-драві в мене ще не було. А що до вищеперечислених недоліків і плюсів, згідний на 100%. Пластик в салоні це щось.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
greyuac2  

Все верно, в бомж комплектации все так и есть, в максималке все просто супер, и салончик, и все другое, мотор очень резвый, сейчас 40к накатал, никаких проблем с машиной пока не возникало

+2ОТВЕТИТЬ  
greyuac2  

greyuac2, средний расход (за последних 20000 км) 6.8 литров (езда в основном по городу)
по трассе крейсерская 100 км\ч расход примерно 5.5 литров
130 км/ч - 7 литров

+1ОТВЕТИТЬ  
Docent_1982  

Маленький атмосферний моторчик, задушений европейськими еконормами. Ціна як для європейця дуже низька...дешевше тільки Дачія/Рено. А власник напевно перед тим напевно катався на старому великому седані з мотором куба 3.0. От і завищені очікування і розчарування!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Sergiy T.  

На такой дешевой комплектации даже не ездил.
Купил сразу в топе, 1.2 турбо. Красивый дизайнерский салон, кузов черно-красный.
За год пробег 22000 т.км.
Ничего не скрипит и ничего не поломалось.
Съездил зимой в Ишгль(Австрия) и обратно. 4000 км.
На этом автомобиле одно удовольствие ехать в дальнюю дорогу, особенно по европейским дорогам.
Но брать надо только тубованную версию. Динамика хорошая, 9.5-9.7 до сотни.
Я уже и забыл что там 3 цилиндра.
Расход 8л город, трасса 6,5л
Тут кто то писал о пробеге в 200 т.км., мол не доедет.
А зачем ей проезжать 200 т.км?
Человек который берет такой автомобиль и тратит на него деньги, поменяет его через 3 - 5 лет.
Пробег не превысит 120 т.км.
Я вообще не парюсь.
Только не пишите типа "чувак ты наверное с жигулей пересел". Не не сжигулей и не с ланоса.
Королла, Туксон, Прадо 4.0.
Видел и качество, и комфорт и мощь.
И скажу я Вам, покупая Ситроен, как второй автомобиль... Он стал основным))
Хотя я все пытаюсь докопаться что в нем не так....
Ну есть 2 минуса: отсутствие подлокотника и легкая вибрация (норма для 3х цилидров).
А когда ты в Европе, то ты там "СВОЙ". Но когда ты там на Прадо (или другом любом большом внедорожнике) едешь, в глазах еропейцев ты дикий ковбой из СНГ.
Так что машина яркая, интересная и с турбиной бодрая

+1ОТВЕТИТЬ  
jooksss  

Добрый день. А в вашей машине функция "суперблокировки" работает ?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C3: Citroen C3. Раскрываем характер молодого хэтчбека
Citroen C3. Раскрываем характер молодого хэтчбека

Новый Citroen C3 предстал перед широкой публикой осенью 2016 года на Парижском автосалоне и стал третьей генерацией модели. Если учитывать, что выпускается она с 2012 года, то сейчас хэтчбеку как раз пятнадцать лет. Возраст юный, удалой, но вместе с тем уже серьезный и готовый к

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C3 2011 Citroen C3 7.599$ 2011 95.000 км
Citroen C3 Picasso 2015 Citroen C3 Picasso 9.800$ 2015 111.000 км
Citroen Xsara Picasso 2002 Citroen Xsara Picasso 3.600$ 2002 337.000 км
Citroen C4 2006 Citroen C4 5.799$ 2006 154.000 км
смотреть все
объявления