Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.3 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Выбор сделан среди таких (новых) автомобилей: Королла (поколение до 2019 г.в.), Ярис, Фиеста, Каптюр, SX4, Фабиа.
Почему C3 ? Потому что:
1. Он едет.
2. Есть круиз.
3. Надежная коробка.
4. Экстерьер и интерьер (если брать в топе).
5. Шумоизоляция.
6. Экономичность.
7. Цена/качество/опции.
8. Все остальные варианты авто унылые, либо не едут, либо с устаревшими технологиями, либо нет нужных опций (например андроид авто или круиза).
Во-первых на этой машине нужно прокатиться, чтоб понять да или нет. Кто планирует покупать и сомневается в марке Ситроен (ну потому что все орут - "это французское г_вно"), не поленитесь и езжайте в автосалон на тест драйв. Не слушайте диванных экспертов. И Вам для информации, компания Ситроен выпускает на своем конвейере свой же микроавтобус под брендом Тойота.
Хоть над этим задумайтесь... это по поводу качества.
Машину купил в апреле 2019. Ездим часто на дальняк. Самый большой марш бросок до Австрии и назад в Киев. Конечно же стремно было, ведь это же "ненадежный" ситроен. Так вот, скажу я Вам, как любитель Тойот, что все тут нормально и с качеством сборки и с агрегатами.
Единственное, что мне не нравиться, так это качество проводки, реализация самих подключений в подкапотном пространстве. Как-то привык, что в тойотах изоляция, термоусадка начинается от штекеров и идет до блоков управления. Тут все проще.
Еще закидывает грязь вокруг мотора (защита установлена).
Сзади подвеска на балке. Надежно (вечно), но влияет на комфорт и управляемость ("долбит" нормально :))). Но тут еще вопрос к нашим дорогам. В Австрии и Германии машина идет, как седан бизнес класса.
За 22000 км мультимедия зависла 4 раза, помогает выкл/вкл двигателя.
Машина радует. Она комфортная, шустрая (не тупит), позволяет резво проскакивать перекрестки и совершать дерзкие обгоны. Масло не жрет.
На техосмотре впаривают фильтр салона за 700 грн. Я отказался, купил немецкий угольный за 270 грн. Диллер пригрозил снять с гарантии. Фак офф сказал я им. Планирую сделать третье ТО и уйти от диллеров в нормальный сервис.
Вместимость. Машина для двоих (если говорить о путешествиях). Помещается 2 взрослых велосипеда со снятыми колесами (и колеса тоже входят).Она не только для города. Готов об этом бесконечно спорить ибо есть опыт дальних поездок. На высоких скоростях отлично держит дорогу, особенно если в багажнике лежит хотя 100 кг.
Комфорт. Салон просторнее чем в Фиесте. Не чувствуешь себя в маленькой машине (пока рядом Крузак не подъедет). В одном тест-драйве сказали, что шумка как в Camry. Подтверждаю.Спасибо за Андроид авто, очень полезная вещь.
Экономичность. Город трасса 8/6.5 Масло не жрет.
Салон. Тут все радует глаз. В нем уютно. Подстаканники маленькие. Подлокотника нет (но есть как доп опция...это конечно дичь).
Диллеры Ситроен/Пежо. Скажу мягко - они мне не по душе. (Булл щит тотальный).
Спустя 22000 км ничего не сломалось, салон не скрипит, подвеска стала мягче. Это гуд.
Будет время, буду дополнять отзыв.
Плюсы автомобиля:Динамика.
АКПП 6 ск. Айсин.
Круиз контроль (с памятью и лимитом скорости).
Контроль полосы.
Считывание дорожных знаков с лимитом скорости.
Камера заднего вида.
Мультимедия с тачскрином.
Дисковые задние тормоза.
Ассистент подъема в гору (не откатывается на склоне).
Электрохроматическое зеркало заднего вида.
Дизайн.
Интерьер.
Экономичность.
Шумоизоляция.
Минусы автомобиля:Реализация эл.проводки.
Закидывает грязь вокруг мотора.
Совет покупателю:Самое главное при покупке этой машины брать только на автомате и только турбированный мотор!!!
Через 21 дней Sergiy T. дописал: Проехал недавно Киев-Николаев-Киев.
Расход средний вышел 6.3л./100км
По трассе держался 6.1-6.2л. скорость 100-120 км/ч
Либо бензин стал лучше, либо с большим пробегом расход упал немного.
Раньше не опускался менее 6.5л. в том же режиме езды.
> Как-то привык, что в тойотах изоляция, термоусадка начинается от штекеров и идет до блоков управления. Тут все проще.
Мені автомеханіки казали, що так краще. Швидше отримуєш доступ до проводки, менше шансів порізати ізоляцію при знятті термоусадки.
> За 22000 км мультимедия зависла 4 раза, помогает выкл/вкл двигателя.
Не було такого жодного разу. А от клімат пару разів не захотів запускатися. Лікується вимиканням системи до повного сну, коли навіть показники одометра не світяться.
Новый Citroen C3 предстал перед широкой публикой осенью 2016 года на Парижском автосалоне и стал третьей генерацией модели. Если учитывать, что выпускается она с 2012 года, то сейчас хэтчбеку как раз пятнадцать лет. Возраст юный, удалой, но вместе с тем уже серьезный и готовый к